Перевод - даром я :) )
Интервью с продюсером игры - Kamaal Anwar
Gothic 4 является первым проектом в серии Gothic, который разрабатывается не Piranha Bytes, и, как таковой, представляет собой перерождение всей серии. Продюсер Kamaal Anwar соблаговолил ответить на наши вопросы касательно того, насколько развилась Gothic со времён 3-ей части.
HookedGamers: Спасибо что нашли время для того, чтобы ответить на наши вопросы. Не могли бы Вы представиться и поведать о той роли, которую принимаете в создании Arcania: Gothic 4? Kamaal Anwar: Моё имя Kamaal Anwar и я являюсь продюсером Arcania: Gothic 4 со стороны международного издателя. HookedGamers: За прошедшие годы четвёртая часть серии Gothic примерила несколько названий – Gothic 4: Genesis, Gothic 4: ArcaniA, ArcaniA: A Gothic Tale, и теперешнее ArcaniA: Gothic 4. Можете ли вы как-либо прояснить мотивы всей этой чехарды? Kamaal Anwar: Кажется, что так, но правда в том, что мы никогда не озвучивали финального названия. Для определения игры внутри команды разработчиков у нас было свое название, а в результате это название и стало тем, которое мы обнародовали на публике. На ранней стадии было принято решение назвать игру Genesis, так как для нас она является знаком перерождения серии.В дальнейшем повышенное внимание к магии повлияло на ход событий (сюжета?) и разработку Gothic 4, и в результате стало использоваться Gothic 4 (довольно близкое к Arcane) . В любом случае, ArcaniA: Gothic 4 это то название, на котором мы решили остановиться. HookedGamers: Как геймеры Северной Америки и Европы отличаются в своих предпочтениях касательно RPG, и как данный различия сказываются на Gothic 4? Kamaal Anwar: По данной теме мы могли бы болтать довольно долго, но если коротко – у каждого свои собственные предпочтения. Очевидно, что культуры как таковые как правило имеют более схожие предпочтения. Североамериканские геймеры (не конкретно RPGшники) будут искать в игре не требующие долгого времени для достижения «плюшки» дабы удовлетворить интерес. Европейцы же в плане оценки нововведений отличаются куда большей методичностью. Но в конце концов, и те и другие желают получить качественную игру. Вне зависимости от того, откуда они, на их личные предпочтения можно повлиять в том случае, если игра будет отличаться своей уникальностью и способностью предоставить несравнимый ни с чем другим игровой опыт. HookedGamers: Gothic 4 - первый проект под грифом «Gothic», не разрабатываемый Piranha Bytes. Какие же козыри прятал доселе в рукаве новый разработчик Spellbound? Kamaal Anwar: Spellbound являет собой множество талантливых людей разных культур со всего света. Как и PB, они помешаны на том над чем работают и искренне желают предоставить покупателю лучшее. Думаю, это стало просто очевидно после того, как они сами изъявили желание быть вовлечёнными в существующее комьюнити с помощью своих рассказов и регулярных мероприятий а-ля «вопрос-ответ». HookedGamers: Учитывая новую компанию-разработчик и бесчисленные смены названия, какова связь между Gothic 4 и предыдущими частями серии? Kamaal Anwar: Всё, от персонажей до сюжета, вращается вокруг Gothic. Для тех, кто играл в предыдущие игры будет масса отсылок, таких, что лишь они и смогут заметить и понять их. Как бы то ни было, игра будет доступна и для первопроходцев. Для освоения и получения удовольствия от этой части отнюдь не обязательно быть со всей серией на короткой ноге. HookedGamers: Забагованная Готика 3 оттолкнула многих игроков. Какие шаги вы предприняли, чтобы с уверенностью сказать, что Аркания будет чистой игрой? Kamaal Anwar: Все вполне понятно. В Готике 4 мы уверены в стабильности игры. Контроль качества был неотъемлемой частью каждой стадии разработки. HookedGamers: Боевая система Gothic 3 показалась большинству геймеров откровенно кривой и неуклюжей. Каковы изменения в таковой в 4й части? Kamaal Anwar: В силу того, что движок взят абсолютно новый, нам не приходится работать с проблемами предыдущих частей игры. Боевая система была переделана с нуля и является объектом постоянных доработок. Не вдаваясь в подробности о принципах работы, боевая система во много базируется на динамике процесса. HookedGamers: Как со времён третьей части изменились системы дальнего боя и магии? Kamaal Anwar: Дальний бой и магия были обновлены. Мы потратили уйму усилий для того, чтобы удостовериться в факте увлекательности и самодостаточности всех типов ведения боя. Имеют место быть естественные плюсы и минусы различных типов вооружения в различных ситуациях, и в то время как одни игроки будут пытаться разработать стратегии для использования всего имеющегося у них арсенала, другие будут придерживаться какого-то определённого «любимого» типа оружия и получать преимущество за счёт нашей системы навыков для достижения истинного мастерства во владении выбранным видом вооружения. HookedGamers: Не могли бы вы рассказать немного и о том, какие фракции предполагаются в Gothic 4 и какую роль таковые будут занимать в игре? Kamaal Anwar: Фанаты серии узнают былые группировки, навроде Орков, Повстанцев и Рейнджеров. Завоёвывающими всех остальных окажутся паладины Робара III. Покоряя всё и вся без разбору, они распространились по большей части мира и направляются к Южным Островам. Львиная доля игры пройдёт на\в Аргаане где наш новый герой огнём и мечом будет противостоять супостатам. HookedGamers: Есть ли ещё что-либо, что вы хотели бы добавить? Kamaal Anwar: Мы, безусловно, хотели бы поведать вам больше, однако дождитесь всё же E3 |