Предыдущие части прохождения ищите здесь:
Взобравшись наверх по лестнице, вы вылезете через люк. В этом месте заканчивается канализация и начинается метрополитен Гонконга. Пройдя по рельсам, вы поднимаетесь на платформу и попадает на станцию. Над вами Хеой, где Гоббет и Из0бель рассчитывают обратиться к Добрейшей Чэн с просьбой заняться вашим делом. Она – единственная известная им женщина, способная помочь вам залечь на дно и быстро исчезнуть из системы. Но у услуги будет и своя цена. Чэн – босс триады, за благосклонность которой, как правило, приходится расплачиваться независимостью. Звуки ночной набережной просачиваясь снаружи стекают по лестнице. Глядя вверх вдоль ступенек, вы мельком замечаете пасмурное и низкое ночное небо.
Из канализационного коллектора вы попадете в разветвленную сеть служебных проходов, соединенную с системой железнодорожных туннелей. Следуя за Гоббет, вы проходите через несколько дверей с магнитными замками, несколько раз пересекаете электрифицированные пути, и, наконец, она сообщает вам, что вы добрались до нужного места.
Гоббет сообщит, что вы прибыли на станцию метро Хеой. Чтобы покинуть ее, следует подняться по лестнице. Добрейшая Чэн ведет свои дела из зала маджонга “Стремительные ветра”. Всем известно, что Хеой – охраняемая территория, где живет теневое сообщество: контрабандисты, грабители, спекулянты. Копы предпочитают обходить это место стороной. Из0бель добавит, что полицейские камеры работают в Хеое недолго. Да и о наблюдательных дронах, среди смога и облачности, беспокоиться не стоит. Гоббет скажет, что пока нет приглашения на аудиенцию, к Чэн вам соваться не следует. Она с Иззи двинут вперед, чтобы засвидетельствовать свое почтение. И только после этого они обратятся к Чэн с просьбой о вашей встрече. Добрейшая Чэн – очень опасная женщина. Она может показаться вам дружелюбной, но не дайте себя обмануть. И, что бы вы не делали, не выказывайте ей неуважение. Гоббет и Из0бель собираются пойти вперед, чтобы упростить вам задачу. Кроме того, в Хеое вам не следует ни с кем разговаривать. Вас здесь никто не знает, а чужаков в Хеое не любят. К тому же у Дункана на лбу написано, что он коп, а копов здесь не любят даже сильнее, чем чужаков. Если Гоббет и Из0бель не объяснят Чэн все заранее и их увидят гуляющими по городу вместе с вами, то в зал маджонга могут не пустить вообще.
Шаги бегущих в тени быстро стихнут вдали, и вы останетесь наедине с Дунканом. Далее последует диалог с ним, во время которого вас посетят воспоминания того, как восемь лет назад вы покидали дом Рэймонда. Когда разговор с Дунканом завершится, вы сможете покинуть станцию метрополитена и подняться на набережную. Вы окажетесь в импровизированном городе-корабле, который словно паразит уцепился за прибрежную линию Кайтака. За вашей спиной виден массивный лабиринт из темных, заброшенных многоэтажек, которые заслоняют собой линию горизонта. Это – город-крепость.
1
– начало миссии. 2 – интерком. 3 – охранник триады. 4 – клуб 88. 5 – место осмотра (Изоляция на этих толстых проводах растрескалась. Они гудят и потрескивают, когда на них попадают капли с навеса). 6 – контрабандист-торговец. 7 – зал маджонга. 8 – лазейка (Изначальное название корабля небрежно замазано черной краской. Новая, но несколько поистершаяся надпись, нанесенная поверх размашистыми мазками , гласит: “Лазейка”).Добравшись до зала маджонга, входите в него. Под пристальными взглядами присутствующих вы пересекаете игровой зал и направляетесь к женщине среднего возраста терпеливо ожидающей в дальнем конце заведения. Смолкает клацанье крашеных игральных костей. Руки тянутся под столы, в карманы пиджаков, за спины. У женщины лицо тюремного надзирателя и манера поведения заключенного. Ее темные с проседью волосы стянуты в тугой пучок, а взгляд черных блестящих глаз лишен всякого выражения. Бутылка с остатками подозрительно выглядящей жидкости покоится на ее столике для маджонга, приютившись между двух грязных стеклянных стопок, на донышках которых застыли крошечные коричневые лужицы. Гоббет и Из0бель стоят по другую сторону стола. Их головы опущены, плечи поникли, руки сложены. Когда вы подходите, они отваживаются бросить испуганный взгляд в вашу сторону.
Добрейшая Чэн сообщит, что ее парочка маленьких засранок рассказала ей все о том, что случилось на пристани, а также о том, как двум лучшим бегущим Чэн оторвало головы. Кроме того, Чэн известно, что вы нуждаетесь в защите, а также о том, что хорошо было бы стереть ваши идентификаторы, пока головы не оторвало вам. А все это в перспективе может коснуться владений Чэн, подвергнуть опасности ее и ее подчиненных.
После того, как Добрейшая Чэн осадит Гоббет, которая попытается что-то сказать, вам будет предоставлено слово. Но в этот момент уместней будет промолчать. Чэн добавит, что ей известно, что вы прибыли из Сиэтла, чтобы встретиться с ее клиентом, мистером Блэком. Но прежде, чем вы нашли его, полиция принялась вышибать мозги всем подряд, и все покатилось к чертовой матери. А теперь вам необходимо сжечь ВИНы, чтобы исчезнуть, пока сами мертвыми не оказались. Чэн поинтересуется, правильно ли она изложила сложившуюся ситуацию.
Памятуя наказы Гоббет, уместным будет ответ: “Да, мэм”. После этого Чэн попросит вас представиться. Уместно назвать свое прозвище. Чэн потребует, чтобы вы назвали свое настоящее имя. Сделайте это. После этого Чэн поинтересуется, что заставило вас стать тем, кто вы есть. Ответьте, что в юности вас повязали и несколько лет вам пришлось провести за решеткой.
Затем Добрейшая Чэн станет допрашивать Дункана. Она расскажет о том, что вечером на пристани были найдены трупы контрабандистов и поинтересуется у Дункана, не его ли это работа. Когда Дункан ответит, что это была самозащита, Чэн скажет, что эти контрабандисты были не ее людьми, но зато теперь она знает, что Дункан является душегубом. Чэн поинтересуется, зачем вы искали на пристани Реймонда Блэка. Узнав, что он ваш приемный отец, она сообщит, что когда она видела Блэка в последний раз, он плохо выглядел: глаза слиплись, темные круги под ними, он еле ноги волочил. Похоже, что ваш приемный папочка побывал в нехорошем месте.
Попросите Чэн рассказать вам все, что она знает о Раймонде Блэке. Добрейшая Чэн посмотрит на вас в упор и долго не будет отводить взгляд. Вы ощутите, как атмосфера в зале наполняется чувством тревожного ожидания. После этого Чэн заметит, что не вы задаете вопросы в этом месте, но все-таки она ответит на него. Судя по тому, что говорил Блэк, его мучили кошмары. Он мог остановиться в середине разговора и начать что-то бормотать самому себе. Один раз это было что-то о стенах – дышащих или вроде того. В другой раз он что-то говорил о тысячах зубов. Чэн припомнит, как Блэк отключился в конце их встречи. Выглядело это так, будто его сознание находится в другом месте. Он сказал: “Я оставил процветание там”. В тот раз Козодой положил руку на плечо мистера Блэка и спросил его, зачем ему так нужно срочно идти в Город-крепость. Эти слова, казалось, вернули Блэка в реальность. Когда старик открыл глаза, они были полны слез. Затем он пробормотал что-то еще, но Чэн не смогла это разобрать. А спустя какое-то время Блэк стал очень сильно раздражать Чэн и ее людей.
Поинтересуйтесь, что это может значить. Добрейшая Чэн ответит, что не знает и предложит перейти к делу. Она скажет, что вам двоим нужно сжечь свои ВИНы и сделать это нужно быстро. Но есть и плохие новости – за вами охотятся. Когда полиция начнет действовать, она нагрянет в Хеой во всей красе: боевая техника, тяжелая броня и вооружение, маги. И придут они не затем, чтобы вас арестовать. Хорошая новость – Добрейшая Чэн может помочь и ваши ВИНы исчезнут, стоит лишь ей рукой махнуть. Но вы должны понять, что сделать это нелегко. Уничтожение ВИНа – это не просто удаление номера. Это зачистка всех ссылок на этот номер во всех крупнейших мировых базах данных. Включая удаление ваших ориентировок из систем лицевого распознавания, чтобы первая же камера, мимо которой вы будете проходить, не навела на вас толпу легавых. Затем нужно замести следы триады, чтобы сожжение ваших ВИНов не привело копов в Хеой. Требуются связи во многих корпорациях и в правительстве ОПКС. Следовательно, Чэн предстоит сделать выбор: пристрелить вас и избавиться от тел, пока копы не пришли вас искать, или помочь сжечь ваши ВИНы.
Когда вы ответите, что живыми вы будете полезнее, Чэн согласится сжечь ваши ВИНы. Но чтобы ее люди сделали это, ей будет нужно запросить несколько ценных услуг через ее сеть. И они обойдутся недешево. Поинтересуйтесь, что она хочет от вас. Чэн скажет, что хочет, чтобы вы передали ее сообщение деловому партнеру в Городе-крепости. Желтый Лотос занимает там сильную позицию. Из0бель может все подробно рассказать вам, поскольку она выросла в Городе-крепости.
Не поднимая глаз Из0бель расскажет, что Желтый Лотос собирает плату для копораций, выбивает деньги за защиту с владельцев магазинов, торгует наркотиками, оружием, людьми. Добрейшая Чэн добавит, что ее триада снабжает черный рынок в Городе-крепости. Если бы она не протягивала эту руку помощи, возможно, вас бы уже не было в живых к сегодняшнему дню. Чэн сообщит, что в Городе-крепости находится Красный шест – своего рода смотрящий, которого зовут Душитель Бао. Он крепкий человек, хороший солдат, Но он забыл свое место. Чэн желает, чтобы вы напомнили ему об этом.
Когда вы поинтересуетесь, что вам нужно для этого сделать, Чэн вручит вам датастик и скажет, что это сообщение для Бао. Она обратит ваше внимание на то, что люди Бао – это ее люди. Чэн хочет, чтобы все было сделано без лишнего шума, без всяких убийств, поскольку Чэн нет проку от мертвых солдат. Повернувшись к Гоббет и Из0бель, Чэн скажет, что одна из них будет сопровождать вас в Город-крепость, поможет найти Бао и покажет, как надо работать. Другая же останется с Чэн. Для нее у Чэн найдется достаточно грязной и унизительной работы. Чэн неважно, кто уйдет, а кто останется. А сама Чэн собирается найти того, кто заказал Козодоя, чтобы поиграть с ним в стоматолога (+3 карма).
Покинув зал маджонга, идите в западную часть района и поговорите с охранником триады. Оказывается, тетушка Чэн уже уведомила его о том, что вы придете. Охранник разрешит вам пройти в Город-крепость. После этого на экране появится точка перехода. Во время перехода вам будет предоставлена возможность выбрать одного спутника в свой отряд. Если кто-то из команды во время выполнения задания потеряет сознание в бою, их автоматически вывезут и окажут экстренную медицинскую помощь. После вашего возвращения в Хеой они будут здоровы и готовы к бою. В данном случае составитель этого прохождения предпочел взять с собой Из0бель.