Инженер – это тактический класс, играя за него больше всего надо продумывать, в каком месте поместить турель, что бы она простреливала большую часть площади, а сама была как можно менее уязвима. Играя за инженера можно набить себе очень много фрагов одной пушкой.
Рассмотрим предметы:
Дробовик – нужное и полезное оружие, если инженер перемещается по карте без прикрытия пушки (ушёл за металлом, допустим), дробовик всегда должен быть в руках.
Пистолет – менее эффективно на близких дистанциях, чем дробовик, зато из него можно наносить урон врагам находящимся далеко, докуда дробовик не достаёт.
Ключ – служит для починки и прокачки строений.
Два КПК – один для постройки, другой для сноса построек.
И ещё 1 важный предмет, который инженер не носит в руках – метал, это ОЧЕН важный предмет, служит для постройки, починки и прокачки сооружений (максимальное кол-во. метала - 200).
Борьба инженером с каждым классом:
Скаут – этот класс может причинить урон, только если рядом нет пушки. Для пушки этот класс почти не опасен, только если расстреляет её из далека пистолетом. Если вы столкнулись с ним без прикрытия пушки, доставайте дробовик и старайтесь как можно точнее попасть по нему (жизней у него не много).
Солдат – довольно опасен как для инженера, так и для его пушки. Может разбить пушку из далека ракетами, если он пойдёт под убером это тоже будет опасно. Если вы встретились с ним без прикрытия пушки доставайте дробовик и стреляйте по нему, потихоньку отходя к пушке или к товарищам по команде.
Пиро – опасен под убером, а без него может мало причинить вреда пушке. Если вы встретились с этим классом без прикрытия, пушки старайтесь как можно быстрее убежать, либо к пушке, либо к товарищам по команде. Стоять и отстреливаться бесмыслино, т.к. в таких схватках в большинстве случаев побеждает пиро.
Демоман – достаточно опасный класс для инженера. Может закидать гранатами из далека или заминировать площадь около построек. Если вы встретились с этим классом без прикрытия пушки достаньте дробовик и старайтесь попасть по нему, если вы видите что демоман начинает выигрывать отходите.
Хевик – опасен, когда с ним медик, особенно под убером. Если вы встретились с этим классом без прикрытия пушки отходите, вступать в борьбу с ним бесмыслино, потому что у него в несколько раз больше здоровья, чем у инженера. Если хевик стреляет по вашей пушке, старайтесь спрятаться за неё и чинить, чинить, чинить.
Инженер – опасен только при встрече без прикрытия пушки, в таком случае шансы на победу зависят только от опыта и количества хп.
Медик – не опасный класс. Встретившись с ним без прикрытия пушки, старайтесь попасть по нему или из дробовика или ключом и потихоньку отходите.
Снайпер – может разрушать постройки из далека. При встрече без прикрытия пушки старайтесь не подходить близко, что бы он не ударил мачете и как можно прицельнее стреляйте в него.
Спай – это самый главный враг инженеров. Жучок сначала отключает пушку, а потом медленно разрушает её. Если вы видите что спай поставил жучок на вашу пушку снимите его, если это повторилось снова, убейте спая (если вы, конечно же, знаете кто он :)). Встретившись с ним без прикрытия пушки старайтесь попасть в него из дробовика и уклоняйтесь от его револьвера.
Построение базы 3 уровня:
Если поблизости нет источников железа, то сначала ставится раздатчик, потом пушка, а потом если база находится далеко от респа, вход и выход телепорта. Лучше сначала поставить маленькую пушку и прокачать раздатчик до 2 уровня, потом пушку до 3 и раздатчик до 3, а потом заняться телепортом.